ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН МАСТЕР-КЛАСС
Какой смысл учить вас снимать, если сейчас, благодаря совершенству техники, это могут все! Щелкнуть легко, а вот увидеть — намного сложнее…
Именно РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО ВИДЕНИЯ И НЕОЧЕВИДНЫХ НАВЫКОВ СЪЕМКИ посвящен этот мастер-класс, проходящий в как нельзя более подходящих условиях летнего Питера.
ЧТО НУЖНО ДЛЯ УЧАСТИЯ
Для участия не требуется ни обилие фототехники, ни большой съемочный опыт, ни даже коллекция достойных фотографий, — ничего, кроме желания!
И будьте уверены, если вы будете воспринимать это как увлекательную игру, то научиться видеть во всем захватывающие кадры будет совсем нетрудно.
ПРО ОБУЧЕНИЕ
Теории тут почти нет: этого добра вы и сами можете найти в огромных количествах на просторах интернета.
Тем более, что даже вызубрив все фотографические принципы, правила композиции, съемочные модели, и т. п. вы все равно не сдвинетесь с мертвой точки, если у вас не будет практического опыта.
1 ЧАСТЬ
НАУЧИТЬСЯ ФОТОГРАФИРОВАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ФОТОГРАФИРУЯ
А если рядом с вами в это время один из лучших фотографов, обучение превращается удовольствие, съемка — в приятное, радующее вас результатом занятие. Вот почему большую часть времени будем уделять исключительно съемке, и что не менее важно, — последующему анализу и отбору фотографий.
Конечно, есть много разных приемов и «фишек», их можно бесконечно чередовать, сочетать, менять, открывать для себя заново.
В любых онлайн-школах можно освоить ремесло фотографии и научиться делать «правильные», добротные фотографии, которыми даже, при желании можно зарабатывать на хлеб.
А на этих занятиях мы, наоборот, будем пытаться избавляться от трафаретов и клише. И не важно где и что снимать, главное — ловить кайф от «процесса охоты», когда есть объект съемки и ваша страсть, скрывающаяся за пофигизмом, беспечностью и мгновенной реакцией!
2 ЧАСТЬ
Сейчас программы камер почти все делают сами, и вам остается ЛЕГКО И НЕПРИНУЖДЕННО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ не боясь снять что-то «не так как надо». Тем более, что сегодня понятия «правильно» и «неправильно» размыты и не очевидны…
Но для того чтобы в этом разобраться у нас и предусмотрена вторая часть — ОТБОР.
А тут не так уж просто: ведь если при съемке достаточно интуитивных рефлексов, то при отборе важен ваш личностный опыт и система ценностей, т. е. культурный багаж.
Конечно, это приходит не сразу, и накапливается всю жизнь, но для наших целей мы будем пользоваться разными техниками: это и «быстрый отбор», при которой преобладает свежесть первичного восприятия, и «детальный анализ», когда все части изображения тщательно разбираются, как сами по себе, так и во взаимодействии друг с другом.
01
КАК
- Находить сюжеты когда «нечего снимать»
- Отбирать самое неожиданное и интересное
- Уходить от стереотипов
02
ЧТО
- Делает фотографию «цепляющей»
- Нужно, чтобы донести зрителю свои чувства
- Помогает преодолевать разные ситуации
03
ПОЧЕМУ
- «Как» важнее, чем «про что»
- Современная фотография эффективней как совокупность визуальных практик, нужна ли «удача» и можно ли ей научиться.
- Так важен «пунктум»
ПРЕИМУЩЕСТВА КУРСА
Локация
Петербург — один из самых фотогеничных и интересных городов мира, особенно в летний период, что дает хорошую возможность совместить приятное с полезным
Программа
Проверенная временем, в этот раз она существенно обновлена, чтобы не только дать все лучшее из многолетнего опыта, но и активно стимулировать поиски нового.
Игровой формат
Никакой обязаловки — только творческая импровизации + воркшопы в самых неожиданных местах и ситуациях.
Подход
Индивидуальный подход к каждому участнику с разбором творческих результатов и советов по ним.
Большая компания
С окончанием курса все только начинается. У нас есть закрытый клуб «Петросянщина», где участники предыдущих курсов продолжают творческое общение и вдохновляют друг друга своими новыми успехами.
ПОЧЕМУ МНЕ СТОИТ ДОВЕРЯТЬ?
30 лет съемочной практики и 15 лет преподавания фотографии, тысячи публикаций, сотни изданий, десятки выставок и побед в фотоконкурсах, две авторские книги, с общим тиражом более 10 тыс. экземпляров, — вы тоже сможете так совсем скоро, если реально захотите!
ПРО ОРГАНИЗАЦИЮ
Сам формат МК, предполагающий импровизацию в условиях непредсказуемости живых съемок, приводит к тому, что в намеченных локациях и событиях возможны изменения. Большую часть времени мы будем вместе, причем не только на съемке, но и при просмотре/отборе в зале с проектором.
Из экипировки — желательны мобильная цифровая камера или смартфон, ноутбук, жесткий диск или флешка.
Группа рассчитана на 8-12 человек.
1 ДЕНЬ
12 июня. Четверг.
Начнем наш мастер-класс на портфолио-ревю, где сможем увидеть творческий уровень и понять предстоящие задачи для каждого участника персонально. Участникам рекомендуется заранее отобрать и подготовить к показу свои лучшие работы в репортажной и жанровой стилистике (не больше 20 фотографий-мах 15мин). Затем мы будем снимать праздничные мероприятия, приуроченныеко Дню России.
2-3 ДЕНЬ
13–14 июня. Пятница — Суббота.
Съемка рассвета и заката, захватим утренную жизнь города, интересные недоступные для других локации Петербурга.
4 ДЕНЬ
15 июня. Воскресенье.
Заключительный просмотр ваших отобранных фотографий, после которого всем будут даны индивидуальные рекомендации. После совместного обеда мы снова пойдем на съемку. Завершим наш мастер-класс совместным ужином, на котором мы обменяется впечатлениями.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Включает практический мастер-класс по фотографии, консультации по использованию камеры (для начинающих).
Предоплата 10.000 руб.
40.000 руб.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
* Во время проведения мастер-класса вы сможете задавать вопросы Александру Петросяну и получать развернутый ответ.
* Стоимость мастер-класса включает только обучение, она не покрывает трансфер до СПб и обратно, проживание, местный транспорт, питание и личные расходы.
* В программе могут быть изменения в зависимости от ситуации и погоды.